02 March, 2012

Отчет о путешествии: Германия - Мюнхен

Место: Мюнхен
Время: 8 января - 11 января 2012, 4 февраля - 8 февраля 2012
Отель: GHotel***
Компания: мама и я, позже еще и папа


Обстоятельства, которые привели меня в этот город, не подлежат разглашению, уж извините - решение не моё. Но всё равно наше знакомство прошло довольно гладко и оставило только приятные впечатления.


Как и обычно, я не буду говорить ни о чём том, что вы сможете прочитать на Википедии, только впечатления.


Жили мы в отеле почти в центре города, комнаты были типа "living", что было очень удобно. Знаете, мы, видимо, из такой особой группы туристов, которые боятся прикоснуться к культуре посещаемой страны. В Лондоне мы жевали сандвичи, а в Мюнхене не соизволили даже раз побывать в ресторане, чтобы попробовать что-нибудь мясное. Ну и так как мы ни разу не были в ресторане, мы все время пользовались мини-кухней, которая есть в каждой комнате гостиницы. Надеюсь, когда-нибудь у меня появятся друзья, с которыми можно путешествовать. 


So little time... Нескольких дней всегда мало, особенно если они не распланированы.
Мы успели посмотреть музей BMW, рыбок в аквариуме "SeaLife"... метро, магазины... троллейбусы... улицы... Кажется, всё.


Хотя в музей производства автомобилей знаменитой марки мы пошли по инициативе мужской части нашей группы, для меня там тоже нашлись интересные экспонаты. Их фотографии я, пожалуй, выложу с другой статьей, к которой они подходят по теме. А так... ну, музей сделан довольно расчетливо, технологично. Ну а что вы еще ожидали? Например взять первое, на что вы непременно обратите внимание в первую очередь - эдакая "стена славы": с верхнего этажа до нижнего спускается линия времени разработанных мотоциклов для различных нужд, от бытовых до военных. Для автомобилей такое бы нигде не вместилось, но наиболее известные, как я понимаю, модели выставлены, конечно же, так что заглядывайте в комнаты. Там вы еще найдете видео, фотографии, аудиозаписи, которые начинают проигрываться, как только вы подойдете к экспонату. Новейшие модели, кстати, представлены в салоне через шоссе, куда вы можете попасть по специальному мосту. Вход в салон, сами понимаете, бесплатный, в музей - 9 евро с человека




 Рыбки, рыбки... Рыбки были красивые, но этот аквариум - всего лишь интересный т познавательный аттракцион для маленьких детей. Он есть во многих крупных городах Европы.



Метро устроено не так, как у нас. Оно не "теплое", так сказать, стоишь как на остановке  как на улице, только под землей. Двери открываются ручкой в старых вагонах или касанием руки специальной панели в новых. На центральной линии ходят удивительные для нас поезда - полностью сквозные, так что вы можете видеть, как из стороны в сторону колеблется его хвост. Билет, кстати, можно купить в автомате с инструкцией на русском языке. Ассортимент тарифов широкий. Но более всего понравилось в транспорте то, что он приходит по расписанию. На остановках общественного транспорта и в метро висят электронные табло, показывающие через сколько минут он прибудет.




(Кстати, как показать на карте метро на каждой станции, где вы сейчас находитесь? Напечатать на каждой точку “You are here"? Все гораздо проще - просто кнопка. Цветная канцелярская  кнопка. Фото 3.)

Недалеко от нашего отеля был канал, который вел к зданию музея. Зимой там, кстати, катаются на коньках. В первый раз мне пришлось там погулять, потом я свернула на тихие улицы, где были расположены двухэтажные дома с чудными ухоженными двориками. Больше всего мне наверно понравились дома. Разнообразной формы, цвета, некоторые с прекрасной внешней отделкой. С чистыми красивыми участками с кустиками, деревьями, а летом, скорее всего и цветами. Ах да, еще с велосипедами. Велосипедов там много, очень много. Если так много зимой, боюсь даже представить, что же творится летом. 
Немного углубившись, я наткнулась на местность, полную небольших огороженных сеткой участков земли с маленькими сарайчиками. Кое-где лежали детские игрушки, а где-то садовый инвентарь. Никто не раскроет мне тайну, что это за импровизированные огороды были?









Ну и последнее: по мне, лучше лететь нашими S7, нежели немецкими Air Berlin, так как в последнем нам на "горячий обед" предложили только сандвич с курицей. Извините, но мы ими в Лондоне уже объелись.


Я уже извинялась за фотографии?

No comments:

Post a Comment